Koegel

Koegel

Марка Humbaur, так же как и марка Kögel, специализируется на производстве прицепов. Благодаря коммерческой склонности к сфере транспорта две компании возникли в относительной близости друг от друга, и обе имеют достаточно своеобразную историю.


Компания Kögel появилась благодаря ремесленному таланту Франца Ксавера Когеля и благодаря его прозорливости может похвастаться неординарной историей. После появления автобанов в тридцатых годах прошлого столетия началось стремительное развитие автомобильных грузоперевозок. Компания Kögel была частью этого взрывообразного развития и всегда предлагала современные решения. В последние десятилетия динамичного развития транспортной отрасли значительно повысилась ее сложность, и ужесточились рамочные условия. По традиции компания Kögel поставляет инновационные и современные прицепы, которые пользуются высоким спросом как внутри страны, так и за ее пределами со стороны транспортных компаний. В течение 75 лет компания Kögel производит кузова для грузовых автомобилей и грузовые прицепы.


Кульминационными точками в истории Kögel являются такие новаторские разработки, как первый седельный прицеп-рефрижератор из пластика, первая сменная бортовая платформа с опорами, первая самонесущая цилиндрическая ковшовая платформа из алюминия или запатентованный центральноосевой прицеп-самосвал, первые седельные прицепы облегченной конструкции, прицеп «Wiesel» для сменных кузовов и первая установка для катафоретической окраски, обеспечивающая оптимальную защиту рамы прицепа от коррозии. Эти инновации предприятия Kögel в течение десятилетий двигали вперед отрасль автомобильных грузоперевозок и создавали высокую репутацию марки по всей Европе.


Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции. До кризиса Kögel входит в тройку ведущих европейских поставщиков и в десятку мировых. Предприятие имеет 75-летнюю достаточно бурную историю. В девяностые годы прошлого столетия предприятие Kögel было преобразовано в акционерное общество, но осталось при этом под руководством владельца. С ростом конкуренции в отрасли ошибочные решения привели к образованию проблем на предприятии в Буттенбахе, и в конце концов — к банкротству в 2004 году. Группа инвесторов становится основным совладельцем традиционного предприятия. Это также не способствовало успеху, и уже в августе 2009 года компания Kögel была вынуждена вновь объявить о банкротстве, так как глобальный кризис – в особенности обвал рынка грузовых автомобилей – привел к проблемам с финансированием. Преодоление последствий банкротства предоставляет шанс переосмыслить суть предприятия и марки: немецкая предприимчивость в поиске решений транспортных задач – энтузиазм одного владельца в сочетании с точным пониманием соответствующих потребностям рынка транспортных решений в сфере автомобильных грузоперевозок и строительства. Теперь необходимо сконцентрировать все усилия на том, что в течение последних месяцев оставалось без внимания, с четким акцентом на предложениях, актуальных для глобальных рынков. Именно сейчас, в самый подходящий момент, в дело вступает Ульрих Хумбаур. Предприниматель среднего уровня из региона Аугсбург. Его предприятие, полностью построенное по образцу немецкого успешного среднего класса, располагается по соседству с компанией Kögel.


История компании Humbaur выглядит как повтор экономического чуда. Ульрих Хумбаур верит в немецкое понимание качества, ощущение высочайшей точности и привязанность к Германии – от разработки до конечного производства. Humbaur является маркой, которая обладает именно тем, что обеспечило мировое признание маркировке «Made in Germany» («Сделано в Германии»). Для реализации данного посыла в каждом прицепе компания Humbaur предприняла максимальные усилия для создания оптимальной комбинации из высококачественных материалов и компонентов, приемлемой рентабельности и гибких, обеспечивающих высокое качество производственных процессов. И это действительно по отношению ко всему ассортименту — от малотоннажных прицепов, прицепов для перевозки лошадей и вплоть до крупнотоннажных прицепов. Ульрих Хумбаур принял руководство компанией по продаже прицепов и сельскохозяйственной техники в Герстхофене от своего отца в 1982 году. С 1984 года с запуском собственного производства прицепов началась история, схожая с той, которую компания Humbaur наблюдала на стороне компании Kögel. Ульрих Хумбаур все сильнее изменял марку в соответствии со своими представлениями и преобразовал предприятие в успешного производителя прицепов с грузоподъемностью от 750 кг до 40 тонн. Стабильное качество и высокая функциональность являются отличительными особенностями продукции компании Humbaur. То, к чему стремятся другие и что удается достичь им только отчасти, Ульриху Хумбауру удалось достичь в течение всего лишь нескольких лет. В своем сегменте он показал рынку, что такое немецкое понимание качества и какой мотивацией и энтузиазмом может обладать предприниматель. Так из аутсайдера Хумбаур превратился в постоянную величину на рынке прицепов для автомобильных грузоперевозок, строительной отрасли и перевозки лошадей. Также он обладает большой конструктивной энергией и смелостью, чтобы отважиться на основание в самом центре южной Германии в условиях жесткой глобальной конкуренции производства по выпуску продуктов, с запасом отвечающих потребностям повседневной эксплуатации и убеждающих в своих преимуществах с любой точки зрения. Ульриху Хумбауру удалось сделать то же, что и компании Kögel, благодаря своему стремлению к обеспечению выдающегося качества долговечных и интеллектуальных конструкций.


Хумбаур использует заразительную смесь из деятельности и размышлений для успешного завоевания рынка, не выходя при этом за рамки предприятия среднего размера, управляемого владельцем. Марка Humbaur обязана всем этим энтузиазму своего владельца. И это также объясняет особые отношения Ульриха Хумбаура к компании Kögel. Ульрих Хумбаур всегда с уважением относился к расположенному по соседству предприятию. У него была возможность наблюдать за подъемом и компании Kögel и ростом ее репутации с очень близкого расстояния. При этом компания Kögel всегда была для него «зеркалом» времени, «большой», «индустриальной» маркой, у которой можно было перенять определенные вещи для собственного предприятия. Оба предприятия стали успешными игроками и признанными марками благодаря статусу среднего предприятия и умению владельцев чувствовать рынок. Солидный базис для успешного сотрудничества. Вместе компании Humbaur и Kögel способны обеспечить весь рынок прицепов от индивидуальных до коммерческих, от мало- до крупнотоннажных, от простых прицепов до комплексных решений для грузоперевозок. Еще одним преимуществом, которое не следует недооценивать, является обширная сеть сбыта обоих предприятий в Европе. После слияния с Kögel Ульрих Хумбаур принимает на себя активное руководство для реализации своих предпринимательских способностей и опыта для обеспечения успешного существования обеих марок под именем «Ulrich Humbaur Group».


Корзина товаров
Товаров: 0

Новости

Рады сообщить, что по итогам 2015 года компания «Trailer Group» заняла первое место в рейтинге среди импортеров Республики Казахстан по критерию «Объем экспорта/импорта» согласно товарной группы 8716 — средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности; прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части.
подробнее »
Трэйлер-Групп предлагает полуприцепы-бензовозы Rigual S3NA-33R. Самонесущий полуприцеп – цистерна, модель: S3NA-33R, для транспортировки нефтепродуктов. Цистерна изготовлена в соответствии с ADR 2011 (Класс 3). Для получения более подробной информации пройдите, пожалуйста, по ссылке /ru/shop/item/6284/.
подробнее »
На склад грузовой техники поступили MAN TGA 33.390 BBS 2008 г. в. с гидравлической подготовкой, полуприцеп тяжеловоз ВАРЗ г. п 40 тонн 2012 г. в. (новый), самосвальный полуприцеп ВАРЗ г. п 40 тонн. 40 м. куб 2012 г. в. (новый).
подробнее »

Подписка на новости